11 способов подчеркнуть качество информационного товара

  • 6
Качество товара определяет многое

Качество товара – серьёзный аргумент, влияющий на принятие решения потенциальным покупателем. Если человек видит реальную пользу от приобретения, то вопрос цены «как бы отходит на второй план».

Но как переубедить искушенных, пересытившихся информацией потребителей в том, что ваш товар лучше?
Приведу 11 ориентиров, которые помогут повысить ценность предложения.

Скачайте материал в PDF — держите всегда под рукой!
Скачать

С чего начать?

Естественно, первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель – заголовок.
В свободном доступе можно найти «мегатонны» информации о том как правильно разработать эффективный заголовок (с точки зрения маркетинга и рекламы).
Поэтому углубляться в эту тему не будем.
Один способ из моей практики посмотрите здесь:

Как написать заголовок быстро и убедительно

Перейдём к ориентирам.

Комплимент

После мощного заголовка можно сразу надавить на самолюбие. Начните с комплимента.
К примеру:

У Вас явно рациональное мышление если…
Вы опредёленно интеллектуально развитый человек потому что…
Решение изучить эту информацию подчёркивает Вашу креативность…

Экономия времени

Время бесценно. В наши дни его дефицит ощущается особенно остро. Покажите сколько времени сэкономит человек если купит ваш товар. Это можно аккуратно сделать с помощью словесных конструкций. Наподобие этих:

На изучение информации мне понадобилось 5 лет.
Если искать самостоятельно потребуется не менее полугода.
Для полноценного исследования темы нужно потратить как минимум 2 – 3 года.

Практический опыт

Если вы действительно можете предоставить людям полезную информацию из личного опыта, они гораздо легче расстанутся с определённой суммой денег, чтобы её получить. Подчеркните так:

Только мой личный опыт и никаких неподтверждённых домыслов.
В основе материала реальная жизненная история.
100 полезных рекомендаций из моей практики копирайтера.

Простота подачи

Изучать информацию, перегруженную специализированными терминами и сложнейшими речевыми конструкциями тяжело. Сразу дайте понять потенциальному покупателю что он получает материал, «созданный на его языке». Ориентиры:

Написано «человеческим» языком.
Очень легко усваивается и запоминается.
Абсолютная простота изложения.

Удобство

Люди не хотят делать лишних «телодвижений». Когда информация структурирована, логично подана (в плане навигации и удобства использования) – это повышает её ценность. Дайте подсказку:

Удобное и простое меню для навигации.
Всё наглядно представлено.
Содержание структурировано по разделам.

«Кусочек» на пробу

Наглядно показать «что внутри» — очень эффективный способ подчеркнуть качество товара. Дайте сначала «пощупать» ваше предложение. Ориентиры для этого:

Ознакомьтесь с первой главой моей книги.
Попробуйте бесплатную версию.
Сначала посмотрите выдержки из основного материала.

Выгодное сравнение

Ещё один хороший способ усилить ценность продукта в глазах покупателей – сравнить его с авторитетным аналогом. Главное не перегнуть палку. Ни в коем случае не поливайте конкурентов грязью. Если информация, которую вы продаете реально соответствует заявлению, действуйте! Например так:

Информации больше чем в (название).
Представлено удобнее чем на сайте (адрес ресурса).
Более подробное освещение темы…

Детализация

Великолепный способ подчеркнуть качество товара – показать насколько детально содержание. Если есть возможность приведите конкретные цифры. Если нет, подчеркните с помощью соответствующих прилагательных.

2000 практических советов и фактов из сферы копирайтинга.
Отчёт с мельчайшими подробностями.
Подробная инструкция из 25 шагов.

Ошибкам – жесткое «НЕТ!»

Опечаток, грамматических ошибок, ляпов и подобных «технических казусов» в продаваемой информации не должно быть априори. Но ложь и неточные данные, приводящие к искажению смысла – это откровенный провал. Уверены в безошибочности содержания? Попробуйте заполучить рецензию экспертов и покажите это людям.

Одобрено ведущими специалистами в области…
Отредактировано профессиональным редактором.
Эксперт подтвердил точность данных.

Конкретная польза

Покажите людям, что ваш продукт – это готовый и очень полезный инструмент. Что им нужно просто взять его и воспользоваться для достижения какой-либо цели. Вариации:

Инструмент для правильного….
Шаблоны для…
Справочник, с помощью которого…

«Точная искренность»

Дайте понять, что вы сами глубоко уверены в том, что предлагаете. Конечно, если это соответствует действительности. Но мы же говорим о качественном продукте, верно? Тогда никаких сомнений. Несколько ориентиров:

Я полностью убежден в эффективности способа, потому что он…
Исследования, проведённые лично мной не оставляют никаких сомнений…
Работоспособность системы подтверждена тем что я…

И в заключение – ещё один совет

Старайтесь постоянно поддерживать коммуникацию со своими клиентами (покупателями). Просите их высказывать мнение о качестве товара. Спрашивайте, что можно улучшить, о чём ещё они хотят узнать, заинтересовывайте оставлять комментарии… и так далее. Если есть возможность лично отвечайте на все вопросы. Покажите, что вы открыты и приемлете «живое» человеческое общение.

Слава богу, по моему личному убеждению, в онлайн-бизнесе сейчас наступает эра «цивилизованных взаимоотношений» между продавцами и покупателями. «Кричалки и вопилки» в прошлом (там им и место) – этим уже никого не удивишь.

Сделайте репост статьи в соцсети! Спасибо!

Подписывайтесь на новости!
Сразу скачайте бесплатно мою авторскую брошюру с формулами для разработки уникального торгового предложения.


Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки


6 Комментариев

Елена

11.02.2016 на 1:40 пп

Супер пост, практическое руководство к действию, так сказать мясо и никакой воды. Возьму себе на заметку, может даже буду ориентироваться на этот материал. Все понятно, доступно, бери и пользуйся, а главное, что другие наверное уже это давно используют.

    Автор сайта

    11.02.2016 на 1:47 пп

    Елена, спасибо! Я старался :). Скачайте материал в PDF — вдруг, когда будете работать над текстом в следующий раз, почерпнете что-то для вдохновения. Специально стараюсь подобные статьи дублировать в файлы, мне кажется, что это удобно для читателей – качнул, сохранил, пришло время, открыл и воспользовался. Конечно, кто-то пользуется этими ориентирами, но «клонирования» по определению быть не может. Каждый товар в принципе по-своему уникален, а автор самобытен.

Елена

12.02.2016 на 4:16 пп

Кстати, это удобно, конвертировать в PDF, хорошая идея. Что-то я сразу даже не сообразила как удобно это. Но я даже делаю проще, чтобы не искать нужные наработки, я их копирую себе. А тут и все оформлено, супер!

    Автор сайта

    12.02.2016 на 4:46 пп

    Леночка, любой вариант «имеет право на жизнь» :). Да, немножко оформил. Спасибо огромное, и я как всегда рад, что Вам пригодилась информация.

Артем

15.02.2016 на 4:45 пп

А еще хорошо бы нумеровать списки. Это удобно и показывает «процент выполнения», сколько прочитал и сколько осталось. А в остальном, мне понравился материал.

    Автор сайта

    15.02.2016 на 4:48 пп

    Артем, спасибо за интерес. Отлично, что Вам пригодились мои старания. Номеровать списки — да, возможно, но здесь же не так много пунктов в каждом из них… Возможно, я не совсем понял Ваше пожелание.

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Ирина Ирина
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль