Как бесплатно увеличить посещаемость сайта

  • 8
Увеличение посещаемости интернет-сайта

Хорошо когда есть денежные средства на продвижение интернет-ресурса – раскрутка происходит в разы быстрее. Но как увеличить посещаемость сайта, когда свободных денег, которые можно было бы использовать во благо своего детища, нет? Поделюсь несколькими способами. Они реально дают хороший результат. Для любителей халявы сразу сообщу – её не будет. Хотите бесплатно раскрутить сайт – придётся работать. Причём много.

Почему эта публикация в рубрике «контент-маркетинг»?

Пролью свет на ситуэйшн – увеличение посещаемости сайта, описанное в этой статье, напрямую относится к привлечению посетителей с помощью контента. Качественного. Это контент-маркетинг чистой воды.

Небольшое отступление (не лирическое, по теме)

Не стану разглагольствовать на тему «Зачем нужен сайт»? Просто хочу обратить ваше внимание на несколько важных вещей. Если вы решили создать собственный интернет-проект, то ещё до начала воплощения идеи в жизнь чётко определитесь с ответами на следующие вопросы:

Какова тематика будущего сайта?
Интересна ли она широкому кругу людей или только «избранным» категориям читателей?
Какие конкретные цели вы преследуете, создавая собственный ресурс?
Сможете ли вы постоянно давать качественную информацию посетителям?
Хватит ли у вас терпения и усердности, чтобы долго работать «без «осязаемого» результата»?
Будет ли вам хватать времени на работу над своим сайтом?

Почему я сделал это отступление? Буду честен – начинал не один проект. Все они «умерли» из-за того, что у меня опускались руки. Очень тяжело работать над сайтом и долго не видеть результата. Утомляет, изматывает, выбивает из колеи. А ведь ещё и на хлебушек (с маслом, салями, икрой…) нужно попутно зарабатывать. Если вы твёрдо определились, что свой сайт вам нужен, и вы готовы начать развитие с ноля, либо уже создали проект, но его посещаемость минимальна, читайте дальше.

Как привлечь качественный трафик на ваш сайт – 3 работающих способа

Посещаемость – понятие относительное. Бывает, что в сутки ресурс посещают тысячи людей, но толку от этого нет. Важно получать целевой трафик. То есть – нужно, чтобы сайт посещали люди заинтересованные в той тематике, которой он посвящен. Идеально когда посетители приходят из поисковых систем (по тематическим запросам), но добиться расположения главных гигантов поиска – Яндекса и Google очень трудно. «Новоиспечённым» сайтам такое счастье (без финансовых вливаний) вообще не светит.

Но как же хочется рассказать о себе миру… Личный опыт позволяет заявить о нескольких способах привлечения качественного (целевого) трафика в период становления молодого сайта. Итак, к делу (да простят меня читатели за столь томительную предысторию)!

Увеличение посещаемости сайта с помощью Subscribe.ru

subscribe

При надлежащем подходе этот способ даёт ощутимый, а главное постоянный результат. Есть широко известный в Рунете ресурс – www.subscribe.ru. Что-то вроде социальной сети + сервис почтовых рассылок. Этот портал ежедневно посещают сотни тысяч людей. Часть из них может стать целевой аудиторией вашего сайта. Что нужно делать?

Написать и поместить на свой сайт не менее 5 – 10 качественных, интересных статей. Если материал будет действительно уникальным (личный опыт, инсайды и т.д.) – то это вообще джек-пот. Отлично работают провокационные статьи, вовлекающие читателя в дискуссию. Раскройте тему, разбавьте текст тематическими картинками, дайте выжимку и сок. Готово? Идём дальше!

Регистрируемся на портале и вступаем в открытые тематические группы. Найти их не сложно. После вступления становится доступна публикация материалов. В некоторых группах записи появляются сразу (без модерации), но в основном текст должен пройти проверку. Можно делать анонсы записей своего сайта и добавлять ссылку на материал или публиковать уникальные статьи, в которые помещать ссылку на основной материал. Анонсы делать проще.

Пишите вкусные аннотации. Дайте интригу, пообещайте бесплатность, реальную пользу. Заинтересуйте читателя в прочтении текста вашей статьи. Рекомендую делать анонс не слишком коротким и не очень длинным. 500 – 1000 символов будет достаточно. Текст анонса должен быть уникальным – дублировать описание публикации со своего сайта крайне нежелательно.

Частота публикаций ничем не ограничена, вдобавок вы получаете дополнительные качественные ссылки на свой ресурс (что в свою очередь будет плюсом для раскрутки в поисковиках). Subscribe делает периодическую рассылку участникам групп. Если группа, в которой вы публикуете анонсы, многочисленна (есть группы, в которых сотни тысяч участников!), то переходов на ваш сайт может быть «неприлично много». Конечно, при условии цепляющего заголовка и текста анонса.

Таким образом, регулярно добавляя хороший контент на свой ресурс, и делая анонсы в Subscribe, вы получаете постоянный целевой трафик. Качество трафика на высоте – проверено на личном опыте. Настоятельно рекомендую использовать этот способ!

Увеличиваем посещаемость сайта с помощью социальных сетей

facebook11

Трафик из социальных сетей кратковременный, но трудно назвать его нецелевым. Привлекать посетителей можно также как и с помощью вышеописанного способа – публиковать аннотации к публикациям на вашем сайте в тематических группах. Лично я разделяю социалки «по полезности» так:

1-е место – Facebook.
2-е – ВКонтакте.
3-е место – Одноклассники.

Фейсбук – мой фаворит. Трафик из ФБ я считаю наиболее полезным, потому что в этой социальной сети пользователи по большей части «тусуются по интересам». Кроме того, загадочные алгоритмы работы гениального творения Марка Цукерберга «сами по себе» способны привлекать к вашей публикации заинтересованных людей.

Не знаю, как точно работает «Лицекнига», но она способна привести на ваш ресурс десятки (а то и сотни) посетителей в день. Единственный минус – публикации быстро «исчезают в пучине» если к ним не проявляют интерес (лайки, репосты, комментирование). Поэтому, чтобы получать постоянный приток аудитории нужно часто (желательно ежедневно) публиковать новые записи.
Записи должны цеплять (также как и в случае с Subscribe, и в любом другом). Оформляйте публикации сочной картинкой по теме. Изображения в социальных сетях можно назвать неотъемлемой частью ваших записей. Люди – визуалы, им нужно давать «визуальную пищу».

Высший пилотаж – создание собственной группы и последующая публикация анонсов в неё. Группу нужно раскручивать, поддерживать в «рабочем состоянии» и постоянно подогревать интерес. Увеличение посещаемости сайта с помощью собственной группы в Facebook – это тема для отдельной статьи. А может даже и для книги. Если вам интересно узнать об этом больше практической информации – напишите в комментариях. Будет интерес – я обязательно сделаю качественный материал, посвященный этому вопросу. Спасибо за участие!

Кстати, вот моя группа (присоединяйтесь, будет интересно и весело!):

Убойный копирайтинг

Пока аудитория немногочисленна, но это дело времени. В качестве примера «выстрелившей» публикации приведу вот эту. Сработала она после того как я опубликовал анонс в «околотематической» группе с внушительным количеством участников (группа посвящена контент-маркетингу). Анонс принёс около 150 посещений в течение суток.

Увеличение посещаемости с помощью форумов

forums

В интернете функционирует множество тематических форумов, с помощью которых можно постоянно получать целевой трафик. Принцип тот же, но есть отличительные особенности. Перед тем как начать активно постить анонсы своих статей в соответствующую рубрику форума (обычно «Дайджест блогосферы»), примите участие в жизни ресурса. Напишите несколько постов по другим знакомым вам тематикам, пообщайтесь на интересные темы с пользователями форума… В общем, покажите, что вы заинтересованное лицо.

Зачастую правила форумов запрещают размещать анонсы своих публикаций, если на вашем сайте мало контента. Также могут быть другие ограничения. Изучите общие правила ресурса и обязательно правила раздела, в который можно помещать анонсы статей своего сайта.

Среди форумов (исходя из личного опыта) я рекомендую следующие два:

www.maultalk.com

www.webmasters.ru

Конечно, есть куча других ресурсов, но эти два хорошо посещаемы и давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Крутейший форум www.searchengines.guru с некоторых пор стал взимать плату за размещения тем. Если есть лишние деньги, публикуйтесь, эффект будет, но удовольствие для начинающего «сайтовода» не дешевое.

Наблюдения и аналитика показали, что более качественный трафик идёт с «Маула» (maultalk.com), несмотря на более высокую посещаемость «Вебмастерса». Возможно, мои публикации не вызвали у «Вебмастерсов» должного интереса и больше понравились «мауловцам», но факт на лицо – посетители, пришедшие с webmasters.ru в основной массе «отваливались» сразу (несколько секунд просмотра и ауфидерзейн!). Ничего личного – просто практические наблюдения.

Способов увеличения посещаемости сайта много. Я лишь поделился теми, которые сработали у меня. Надеюсь, статья вам пригодится, дорогие друзья. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на рассылку – первыми получайте самую свежую информацию. Обязательно поделитесь публикацией в социальных сетях – кнопочки ниже. Оставляйте комментарии.

Искренне ваш, Роман Андриевский.

Подписывайтесь на новости!
Сразу скачайте бесплатно мою авторскую брошюру с формулами для разработки уникального торгового предложения.


Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки


8 Комментариев

Олег Сединкин

30.01.2016 на 5:31 пп

Здравствуйте Роман, у меня есть группа в subscribe.ru, но скорее всего зря полностью помещаю туда всю статью, стоит ли это исправлять или оставить как есть. Вопрос, может ли анонс состоять просто из первых абзацев статьи или должен сочиняться отдельно. И второй. если честно я не представляю кого можно заинтересовать копирайтингом в «одноклассниках». Спасибо Роман но своей статьей Вы почти разрешили остальные мои спорные вопросы.

    Автор сайта

    30.01.2016 на 6:40 пп

    Олег, приветствую! Спасибо за комментарий! Я очень рад, что моя статья Вам пригодилась. Пришлите мне по почте или в Фейсбук ссылку на Вашу группу, очень интересно. По поводу статей — да, лучше не дублировать. И анонсы лучше писать специально под группу. Так будет надёжнее. В Одноклассниках тоже есть тематические сообщества, в них и нужно искать единомышленников.

Елена-lisel.ru

03.03.2016 на 1:43 пп

Вот спасибо за качественные площадки продвижения! Роман, как думаешь имеет смысл начинать крутиться по форумам или другим каталогам, когда на блога написано еще мало статей? Или все же надо начинать делать все сразу и эффекта будет больше, я даже не знаю, за что хвататься….

    Автор сайта

    03.03.2016 на 4:38 пп

    Лена, привет! Прежде всего, главный тезис — качество информации, её полезность. Тогда будет толк и от небольшого кол-ва статей. Ведь я говорю о том, что нужно делать анонсы, то есть, процесс должен идти постоянно…
    Да и некоторые площадки не разрешают анонсировать свои публикации чаще, чем Х раз в месяц. То есть, постоянное «прикармливание», а в это время наполнение сайта для «самораскрутки».
    Хотя… ты все это прекрасно знаешь))).
    Ник с адресом оценил ))))).

Григорий

05.12.2016 на 3:41 пп

Большое спасибо автору, действительно очень полезная статья! Многие варианты используем в своем бизнесе и действительно это работает! Если кому то будет полезно, хотелось бы добавить, что мы еще в своем бизнесе дополнительно используем технологию вк-трекер) Определяем контакты всех посетителей на сайте, от этого действительно конверсия выше!

    Автор сайта

    05.12.2016 на 4:04 пп

    Григорий, Вам большое спасибо за теплый отзыв. Про технологию вк-трекер ничего сказать не могу, потому что не знаком с ней.

Маша

24.10.2017 на 10:56 дп

Отличная статья. Я думаю пробовать продвигать мой сайт такими же методами. Спасибо.

Татарин

10.11.2017 на 4:36 пп

Хорошая статья. Понравилась и может быть очень полезной. Главное никогда не опускать руки, и все получится.

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Иван Торохтий Иван Торохтий
  • Ирина Ирина
  • Александра Александра
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль