Как CRM работать и жить помогает?

  • 3
crm для работы

Руководитель: https://hit-target.ru/

Привет! Ведь работали раньше и без CRM. Учёт вели в тетрадке. Моя бабушка, была начальником снабжения – помню, как её кабинет был заставлен печатными машинками. Они были везде, другая часть кабинета была завалена папками с документами. Найти нужный документ было очень сложно, а время, чтобы сделать новый комплект документов, требовалось достаточное. Документы отвозились в особые комнаты «Архивы», где в длинных стойках хранились тысячи документов. Бабушка не могла заболеть, потому что кроме неё никто положение дел не знал. Хотите так же? Нет?

Системы CRM повышают личную эффективность

Тогда рассмотрим, как же помогает CRM в работе и жизни. Наша работа и жизнь состоит из коммуникаций, и мы часто смешиваем эти коммуникации и задачи. Во время работы идём в парикмахерскую, в обед пьем кофе с друзьями. Все эти коммуникации вы в лучшем случае держите в блокноте, который со временем превращается в тот самый «Архив» из тысячи иероглифов. Если ученые найдут ваш блокнот, наверняка подумают что это древние письмена :).

Естественно, что рабочие коммуникации забываются, на личные встречи вы опаздываете, не выполняются задачи. В итоге стресс. CRM системы позволяют вести эти коммуникации, распределять их время равномерно и напоминать вам об этом. Это всего лишь инструмент, при использовании которого увеличивается ваша личная эффективность. Почти каждая система обладает встроенным календарем, даже если в вашей системе такого нет, советую бесплатный Google календарь. Чтобы стать эффективным, нужно начать всё фиксировать в CRM системе и календаре. Что конкретно фиксировать?

• Личные коммуникации;
• Рабочие коммуникации;
• Контакты;
• Компании;
• Сделки;
• Лиды;
• Коммерческие предложения;
• Счета.

Хорошо, если все эти сущности связанны между собой, ведь контакт может работать в компании, иметь сделку, по которой выставлялись КП и несколько счетов. Подобные взаимосвязи помогают отслеживать коммуникации между клиентом эффективней, а так же получить аналитику и отчёты.

Системы управления проектами

«Если вы не знаете, сколько у вас клиентов, считайте, что их нет».

А зачем вести личные коммуникации? — Для того чтобы они не мешали рабочим. Разделять, фиксировать, планировать. Современные CRM позволяют под вас адаптировать любые поля, карточки и отчёты. Будь у вас служба клининга или производство баллистических ракет.

Когда клиент вас просит перезвонить «Через месяц», вы перезванивайте через один месяц и 4 дня. Он говорит «Мы уже заключили договор с другой компанией». Знакомая ситуация? Поэтому вам надо тренировать память как у Шерлока Холмса :). Нет, просто нужно зафиксировать контакт в CRM на определенную дату и время. Система вам напомнит, и вы заключите контракт с этим клиентом.

Ещё один плюс CRM систем это «Системность» — она делает и вас системным человеком, даже если вы таким никогда не были. Проводить клиентов от лида до сделки по изначально заданному алгоритму. Со всеми наработками и секретными методологиями вашей компании.

«Нельзя просто так взять и начать пользоваться CRM»

Потому что это за вашей зоной комфорта. Вы привыкли максимум фиксировать в блокноте, которые потом превращаются в архивы, древнего Египта. Что даже вы сами не понимаете, для кого и что там написано.

«От простого к сложному»

Начните фиксировать контакты и компании. Названия, Ф.И.О., контакты. Вторым шагом начните фиксировать коммуникации по этим клиентам: звонки, встречи, письма, предложения, задачи. Третьим шагом начните выстраивать взаимосвязи между всеми сущностями.

И так, вы приняли решение, буду работать в CRM. Какую выбрать? Мы посоветуем вам эту: Битрикс24

Поделитесь материалом в любимых социалках!

Подписывайтесь на новости!
Сразу скачайте бесплатно мою авторскую брошюру с формулами для разработки уникального торгового предложения.


Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки


3 Комментариев

Олег

23.03.2017 на 3:56 дп

Что ты можешь рассказать об инструментах GRM. В Битриксе и Trello мне приходилось работать с клиентом, Но вот подстроить Trello под себя никак не удается и это несмотря на то, что все кричат о его удобстве. Наверное, он нужен больше офисному работнику. Копирайтер-одиночко вполне может обойтись листом бумаги и ручкой. Я прав?

Влада Рыкова

23.03.2017 на 7:45 дп

Простите, а что такое CРМ?

Как вы написали пост и умудрились не дать определения предмету?

    Автор сайта

    23.03.2017 на 10:55 дп

    Влада, спасибо за участие! Совершенно с Вами согласен, но это вопрос к автору статьи. Надеюсь, он обратит на это внимание.

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Ирина Ирина
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль