Как написать цепляющий заголовок для лендинга за 15 минут?

  • 18
Пишем классный заголовок

Как быстро написать заголовок, реально «продающий» вводный абзац рекламного текста?

Информации на эту тему море, начинающие копирайтеры могут легко в нём утонуть. Поделюсь простым способом быстрого создания цепляющих заголовков для лендингов (landing pages).

Формула: выявите основную «боль» + дайте решение + снимите возражения

К примеру, рекламируем китайский чай в мешочках для заваривания. Удобно, можно не париться — залить кипятком, наслаждаться любимым вкусом.

Определяем боль:

  • От чего хочет избавиться читатель (что получить?).

Вычисляем возражения:

  • «Опять сено подсовывают!».
  • «В пакетиках обычно продают мусор, настоящий чай должен быть рассыпным!».
  • «Без специальной посуды не обойтись!».
  • «Никакой пользы для здоровья!»

Главная боль — купить низкосортный продукт.
Возражения понятны.
Половина заголовка есть.

Решение:

Натуральный пакетированный чай высшего качества из Китая с максимальной пользой для души и тела теперь можно вкушать везде. В офисе, на прогулке (взять в термосе), придя в гости… Отпадает потребность устраивать не всегда удобную чайную церемонию.

Остаются возражения. Снимаем с помощью весомых аргументов.
Это может быть расфасовка прямо перед отправкой, пищевые конвертики из натурального материала… Нужно глубоко копать, выявить максимум конкретных преимуществ, выбрать самые «убойные».

Выходим на финишную прямую — пишем заголовок

Анализ проведён, боль и возражения выявлены, аргументы найдены. Приступаем к «клубничке» — процессу составления заголовка с учётом формулы.

Боль: «Настоящий, полезный».
Решение: «Пакетированный».
Снятие возражений: «Безвредные кулёчки, фасовка перед отправкой».

Как вариант пишем заголовок:

100% натуральный китайский чай в безвредных пакетиках для заваривания — теперь Вы заботитесь о своём здоровье и вне дома!

Подзаголовок:

Расфасовка прямо перед отправкой

Это далеко не идеальный заголовок. Но суть понятна. Надеюсь, эта информация вам пригодится. Считаете, что мой метод неэффективен? Есть возражения? Хотите что-то добавить? Отписывайтесь в комментариях, обсудим.

Буду безумно рад и бесконечно благодарен, если вы поделитесь постом в соцсетях. Спасибо!


Всегда ваш, Роман Андриевский.

 

Подписывайтесь на новости!
Сразу скачайте бесплатно мою авторскую брошюру с формулами для разработки уникального торгового предложения.


Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки


18 Комментариев

Виктория

01.12.2015 на 12:08 пп

Очень интересно.
А вот расскажите пожалуйста, как писать короткие продающие заговолки, допустим в таргетированной рекламе?
Что там должно зацепить?

Автор сайта

01.12.2015 на 12:36 пп

Виктория, спасибо за комментарий. По заголовкам для таргетированной рекламы я Вам, к сожалению, не подскажу, так как не силён в этой теме. Но, думаю, что нужно использовать ключевую выгоду и чётко обозначить целевую аудиторию. При этом, конечно, нужно быть кратким).

Ирина

01.12.2015 на 1:07 пп

Поднята отличная тема!
Она важна и в инфотекстах, и в сео-статьях, и в лендингах.
Именно заголовок — то первое, что видит читатель (то есть потенциальный покупатель) и после прочтения чего принимает решение: углубляться в предоставленную информацию или пройти мимо.
Осталось только попрактиковаться — и… далеко пойдём :)
Молодец!

Автор сайта

01.12.2015 на 5:55 пп

Ирина, спасибо за комментарий. Вы совершенно правы, заголовок — наше всё))).

Олег Сединкин

17.01.2016 на 5:37 пп

Хорошая статья, главное четко и предельно все ясно, спасибо Роман.

    Автор сайта

    18.01.2016 на 12:08 дп

    Олег, спасибо Вам большое за комментарий. Искренне рад, что пригодилась.

Елена

22.01.2016 на 11:30 дп

Буду пользоваться этим методом, хотя вот мне кажется, что лендинги уже почти не работают, ну или работают плохо, потому что люди начинают понимать, что в них идет огромная накрутка на товар. (я про товарные, продающие например кофе, чай, ягоды Годжи). Я про те лендинги, которые не от компании идут, а так просто болтаются непойми от кого с одним только телефоном без адреса даже.

    Автор сайта

    22.01.2016 на 11:47 дп

    Елена, 100% «чудо-ягоды» и всякая дребедень уже слабо работает. Но качественные лендинги остаются отменным инструментом для продаж. «Правильный» и главное честный лендинг-пейдж способен «творить чудеса» :) .

Олег Сединкин

22.01.2016 на 12:32 пп

Не зря у Юлии Волкодав курсы обучениz лендингу самые дорогие и популярные

    Автор сайта

    22.01.2016 на 12:41 пп

    Олег, 100%! Ведь это, пожалуй, самая выгодная ниша в коммерческом плане для копирайтера. Я не говорю о большой рекламе (ролики на ТВ, политика и т.д.).

Олег Сединкин

22.01.2016 на 1:06 пп

Я вот только разберусь со своими обязанностями обязательно за них примусь. Сегодня меня доставили домой.

    Автор сайта

    22.01.2016 на 1:10 пп

    Олег, примитесь за тексты для лендингов? Желаю успехов! Дело не простое. Если понадобится помощь, всегда обращайтесь! Рад, что Вы уже дома!

Татьяна Коваль

24.04.2016 на 3:33 пп

Здорово! Кратко, ясно, актуально. Благодарю.

Олег Сединкин

24.04.2016 на 5:35 пп

Вопрос такой, местоимение «Вы» в примере заголовка, почему с большой буквы, это ведь не личное обращение к кому-либо, а обобщенное.

    Автор сайта

    25.04.2016 на 11:13 дп

    Олег, спасибо за вопрос. Ну в этом случае, личное обращение к одному посетителю сайта… Так захотели заказчики.

Ольга

04.06.2016 на 7:57 пп

Большое спасибо, очень полезный материал. Особенно понравилось определение боли.

Айдар

02.07.2016 на 2:33 пп

Огромное спасибо Вам

    Автор сайта

    02.07.2016 на 2:44 пп

    Айдар, рад, что смог Вам помочь!

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Александр Александр
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Иван Торохтий Иван Торохтий
  • Ирина Ирина
  • Александра Александра
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль