Как создать УТП? 6 «направляющих» для разработки

  • 1
Создание УТП

Уникальное торговое предложение должно быть в любом бизнесе – это его сердце.
На «правильной» подаче выстраивается эффективная маркетинговая стратегия.
Создать УТП – дело сложное, требующее фундаментального подхода.
Понадобится креативность, знание «психологии продаж», глубокий анализ собственного бизнеса, разбор предложений конкурентов… и многое другое.

Что лежит в основе?

Знание целевой аудитории (потенциальных клиентов)
Кто является «идеальным» клиентом, его желания, что и как можно удовлетворить из основных потребностей и «хотелок».

Четкость и лаконичность
Постарайтесь поместить «всю соль» в 2-3 предложения.

Ответственность за обещанное
Что-то гарантируете? Отвечайте за это «головой»!

Конкретика
Давайте факты, цифры, уникальные характеристики товара или услуги, которые выделят бизнес.

Концепция должна быть «прошита красной нитью» — выгодами для покупателя:

• Чем ему это поможет?
• Что он сможет с помощью этого сделать?
• Что получит благодаря этому?

Направления для разработки «действенного» УТП:

Использовать в уникальном торговом предложении проблему покупателя. Описать не услугу, а решение задачи с ее помощью.

«Вздутие живота? Попробуйте «Эспумизан»!

Добавить в описание услуги или товара прилагательное, которое подчеркнет особенность.

Самые трезвые грузчики.
Безопасное такси.
«Ролтон» – качественные макароны по выгодной цене.

Использовать известный, сильный образ.

«Голливудская улыбка» (при рекламе стоматологических услуг).

Превратить недостатки бизнеса в преимущества.

Недостатки, которые могут стать конкурентными преимуществами, можно придумать.

«М&М′s – тает во рту, а не в руках».
«У нашей пиццы есть один существенный недостаток – она быстро кончается».

УТП с новинкой, когда в тексте подчеркивается новый способ решения проблемы.

К примеру – новая упаковка, новый способ доставки, новый метод борьбы с паразитами…

Конечно, всё далеко не так очевидно.
Это только ориентиры для поиска отличительных особенностей бизнеса.
Повторюсь, процесс разработки «изюминки» сложен, нужно учесть много деталей, порой не «лежащих на поверхности».

Если разработка УТП вызывает сложности, обращайтесь, я помогу.
Ознакомьтесь с более обширным материалом по теме:

«11 формул и 4 компонента УТП»

Поделитесь инфо в соцсетях!


1 Комментарий

Олег

23.03.2017 на 4:08 дп

Что-то я сомневаюсь в действенности прилагательных.

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Иван Торохтий Иван Торохтий
  • Ирина Ирина
  • Александра Александра
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль