
Рубрики :Контент-маркетинг
Как эффективно использовать опросники, анкетирование, различные тесты в маркетинге для увеличения продаж?
Поделюсь очередной фишкой. Разберём случай из моей практики.
Разрабатывал текст для лендинга по продаже услуг свадебного флориста.
Объект продажи (оффер) – букет невесты.
Всегда даю клиентам больше, чем ожидают. Заказывают текст для лендинг пейдж, если нет готовой структуры, разрабатываю её. Добавляю одну – две нестандартных фишки, схематически оформляю текст в ворд-документе (формы, блоки …).
По ходу работы, придумал поместить блок, который будет давить на боли (аккуратно) и одновременно давать целевой аудитории полезную информацию.
Блок повествовал народу (новоиспечённым невестам) о том, как могут «кинуть» недобросовестные флористы, жадные до наживы.
Подходим к сути – к опросам, вопросам, тестам в маркетинге, а точнее к их использованию в наших целях (удовлетворить клиента, сделать так, чтобы его завалили звонками и заказами).
После короткого рассказа о плохих продавцах, я дал ЦА подсказку, как не попасть в их маркетинговые сети. Нашёл информацию о том, как правильно «тестировать флористов на прочность», выделил главное.
Оформил фишку так (кликабельно, откроется в новом окне):
После советов добавил в блок кнопку с призывом. Призыв «замаскировал» так: «Кстати, мы всегда готовы к проверке. Задавайте вопросы!».
Такой нехитрый способ подцепить целевую аудиторию. Один из крючков.
Я не призываю вас использовать эту фишку повсеместно. Нужно действовать с умом и подавать маркетинговые тесты под правильным соусом. Важно не переборщить.
Использовать различные опросники, анкеты, маркетинговые тесты – пока не полностью заезженная тема, и вы можете успешно её применить. Выделитесь на фоне других, понравитесь заказчику, получите хрустящую денежку.
Вы со мной не согласны? Появились возражения? Хотите обсудить? Обязательно оставляйте комментарии.
Надеюсь, вы почерпнули для себя маленькую толику полезного из этого поста. Буду счастлив, если дал правильное направление ходу ваших маркетингово-копирайтерских мыслей.
Спасибо лучше всего сказать, сделав репост этой публикации в любую из социальных сетей.
Всегда ваш, Роман Андриевский.
11 Комментариев
Жанна
01.12.2015 на 11:53 дпА не перегруз ли опрос на лэндинге?
Автор сайта
01.12.2015 на 11:58 дпЖанночка, уверен, что не перегруз. Только нужно «включить голову», чтобы правильно и без лишнего напряга для потенциального клиента его использовать. Спасибо за комментарий.
Светлана
03.02.2016 на 10:32 ппРоман, а статистикой не поделитесь? Кликали по замаскированному призыву? Как часто? Достигли ли вы текстом желаемого результата? Эти цифры способны убедить лучше, чем кто либо, поскольку они снимут массу страхов и возражений
Автор сайта
03.02.2016 на 11:38 ппСветочка, прежде всего, спасибо за участие! Конкретики дать не могу (тысяча камней и помидоров). Но! Скажу так — применять или нет этот ход — дело сугубо «личное». Все зависит от оффера, ситуевины, ЦА… И ещё от стопитсотмильенов факторов. Моё дело — дать пищу для размышлений… и действий (есиче). Спасибо!
Елена
12.02.2016 на 4:26 ппАх эта хрустящая денежка, сижу с удочкой ловлю ее… а она как крупная рыба, подплывает, наживку съедает и оставляет меня с носом.
Олег Сединкин
25.02.2016 на 12:49 ппВсе интересно, но вот увидеть бы этот лендинг в живую, можно? И. конечно, вопрос, понял, результат неизвестен, а заказчик доволен остался?
Автор сайта
25.02.2016 на 12:59 ппОлег, лендинг вживую увидеть, к сожалению, возможности нет. Результат тоже неизвестен. Единственное, что могу сказать — да, заказчик был в восторге от этой фишки. Попробую выйти с ним на связь и получить ссылку на действующий лендинг.
Марианна
09.05.2016 на 8:10 ппРоман, огромное спасибо, за полезную фишку. Очень жаль, что она не попалась на глаза, когда я занималась продвижением в соцсетях услуг флористов, и были заказы на лендинг по этой тематике. В лендинге как раз тогда выручил цифровой подход (сколько сортов роз, какие материалы декора букетов). Инфой о статистике продаж не владею, но заказчик тогда остался очень доволен, написал хороший отзыв о выполнении проекта. А мне казалось, что чего-то не хватает. Видимо, это то самое.
Автор сайта
09.05.2016 на 11:57 ппМарианна, Вам большое спасибо за комментарий и за участие. Возможно, Вашему заказчику и не понравилось бы применение подобной фишки, ведь это далеко не догма…
Елена
12.12.2016 на 3:54 ппЗдравствуйте, Роман!
«Пища для размышлений» прекрасная!
Классный способ «подцепить» потенциальных клиентов
Спасибо!
Автор сайта
12.12.2016 на 4:35 ппЕлена, всегда пожалуйста! Спасибо за интерес и за отзыв. Желаю Вам как можно больше клиентов (потенциальных и реальных) :)!