Эффективная посадочная страница для набора подписчиков

  • 2
Хорошая посадочная страница

Что должна «делать» действительно эффективная посадочная страница?

Очевидно – она обязана максимально качественно и продуктивно «выполнять возложенные на неё обязательства». Это веб-ресурс, предназначенный для «захвата» потенциального клиента и «закрытия» его на определённое действие.

Названий много – landing page, страница приземления, лендинг…
Ещё такие страницы называют целевыми, что хорошо отображает суть. Сегодня поговорим о посадочных страницах, целью которых является сбор контактных данных и «убеждение» посетителя подписаться на рассылку.

Не будем углубляться в дебри, выяснять, зачем нужна база подписчиков. Кому-то деньги зарабатывать, кому-то просто для коммуникации с единомышленниками… и т.д. Целевая страница собирает контакты. И человек, попавший на неё должен сам захотеть оставить адрес своей почты или номер телефона. Как правило, контакт обменивают на бесплатность (курс, электронную книгу, кейс, отчет…).

Ошибка, вдвое снижающая эффективность посадочной страницы

Главная ошибка многих страниц захвата – информационный и визуальный перегруз. Скорее всего, вам встречались такие страницы-полотна с кучей графики, вылетающих элементов, видео и прочих красивостей. Некоторые даже рекламу стороннюю умудряются вставить. А всё должно быть наоборот – максимальная фокусировка посетителя на нужном действии.

Что действительно должно выделяться и быть по-настоящему привлекательным – обложка (лучше в 3D) бесплатного продукта, который отдаётся за подписку. Лучше не пожалеть денег и заказать изготовление обложки у профи. Важно дать посетителю ощущение того, что он уже обладает продуктом, уже «трогает» его и видит реальную пользу.

О «честности» посадочных страниц

Много страниц приземления (собирающих контакты посетителей) грешат нечестностью.
Я не говорю об откровенном обмане – это уже никуда не лезет. Дело в другом.
Не редко создатели перехваливают продукт (который получает посетитель в обмен на подписку) и наделяют его «мифическими» свойствами.
Вроде: «Получите эту мини-книгу и уже завтра начните свой прибыльный бизнес в сети».
Это утрированно, конечно. Но смысл ясен. Никогда так не делайте, говорите правду.

Доверие к посадочной странице

Контакты на странице захвата повышают доверие к ней. Если у вас есть собственная служба поддержки, оформлен ИП, работает партнерская программа и так далее, лучше укажите эти данные.
Хорошо работает небольшая фотография автора «хозяина» страницы. Создаёт эффект личного общения и опять же повышает уровень доверия.

Всех нюансов хорошей страницы захвата не перечислишь в одной статье. Ниже я привожу чек-лист, который поможет протестировать вашу посадочную страницу «на вшивость».

Чек-лист проверки посадочной страницы

  • Страница подписки на рассылку должна содержать минимум дизайнерских наворотов, изысков вроде видеоподложки и прочих графических прелестей.
  • Чем меньше отвлекающих элементов, тем лучше.
  • Страница должна быть небольшого «веса» и обязана быстро загружаться даже при медленном интернет-соединении.
  • Идеально когда посадочная страница без полосы прокрутки (как вертикальной, так и горизонтальной).
  • Форма ввода данных (имя, адрес почты) в рамочке с красивой сочной кнопкой.
  • Круто, когда для подписки нужно заполнить одно поле – e-mail.
  • Хорошо работают графические стрелки, указывающие на форму подписки.
  • Подскажите посетителю, что его конфиденциальные данные не будут разглашены, и что вы гарантируете не рассылать спам.

На моём сайте тоже есть посадочная страница.
За подписку на рассылку я дарю посетителям свою мини брошюру:

«11 эффективных формул для разработки уникального торгового предложения»

Страница не оформлена с учётом принципов из статьи выше. Есть несколько причин.
Во-первых, я не преследую коммерческих целей. Почти.
Если кому-то понадобятся мои услуги, то в некоторых бесплатных материалах я даю свои контакты.
Во-вторых, для меня важно собрать сообщество единомышленников, людей, которым я могу быть полезен, а не число подписчиков «для крутости».

Поэтому подписывайтесь на мою рассылку и получайте только полезную информацию «без воды». Будем дружить!


Поделитесь этим материалом в социальных сетях, сделайте Интернет лучше! Спасибо!

Подписывайтесь на новости!
Сразу скачайте бесплатно мою авторскую брошюру с формулами для разработки уникального торгового предложения.


Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки


2 Комментариев

Олег Сединкин

12.01.2016 на 10:07 дп

Хорошая статья, роскошный сайт и отличный блог постараюсь почаще бывать у Вас в гостях. предлагаю дружбу.

    Автор сайта

    12.01.2016 на 1:29 пп

    Олег, спасибо большое! Конечно, давайте дружить. А для того, чтобы быть всегда на связи, предлагаю Вам подписаться на мою рассылку (ссылка в верхнем меню: «11 формул УТП»).

Прокомментируйте пост

Мини-книга бесплатно!

Формулы УТПДрузья, забирайте бесплатно ценную информацию, и получайте больше хрустящих купюр!

Скачайте мою авторскую мини-брошюру с эффективными формулами для разработки Уникального Торгового Предложения.

Ваш действующий e-mail:
Ваше имя

email рассылки

Это Вам 100% пригодится!

Сервисы для копирайтеров и фрилансеров

Совершенно бесплатно
(и без подписки)
скачивайте мой PDF-отчёт.

Это сборник очень полезных сервисов для фрилансеров и для всех,
кто ведёт какую-либо деятельность
в сети Интернет.

СКАЧАТЬ

Самые активные

  • Олег Сединкин Олег СединкинTop Commentator Award
  • Елена ЕленаTop Commentator Award
  • Shuro4ka Shuro4ka
  • Александр Александр
  • Елена Елена
  • Лидия Лидия
  • Сергей Чурзин Сергей Чурзин
  • Грумдас Грумдас
  • Иван Торохтий Иван Торохтий
  • Ирина Ирина
  • Александра Александра
  • Алина Алина
  • Владимир Здор Владимир Здор
  • Екатерина Екатерина
  • Заюша Гегеня Заюша Гегеня
  • Катерина Катерина
  • Ольга Ольга
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Коваль Татьяна Коваль